18 июля в 20.00 в Летнем театре “Морвокзал” — день театрального юмора от театра-студии «Черный Квадрат». В течение одного вечера знаменитый на всю страну театр импровизации покажет сразу три постановки: «21 минута До и После секса», «Кто кого хочет» и «Импровизация для взрослых». Каждый спектакль – отдельная ироничная история о взаимоотношениях полов. Так откровенно говорить об «этом» до Квадрата не решался никто.
«21 минута До и После секса» – один из самых смелых и популярных проектов театра. В этой постановке участвуют ведущие артисты Квадрата — Владимир Шумко и Ирина Гатун Да, речь пойдет о сексе и будет откровенный разговор. Эта история о том, как хотелось, но не сложилось, или сложилось, но не так.
«Кто кого хочет» — спектакль о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Он о случайных неслучайных встречах и удивительных продолжениях, об остывших чувствах, которые требуют радикальных изменений. В «Кто кого хочет» говорят о настоящем и не стесняются в выражениях. Спектакль этюдный, яркий, невероятно смешной, но и лиричный одновременно, как сам Алексей Курилко, который закручивает вихрь энергии сцены с первой секунды и держит до последнего момента. Не уступает Алексею и великолепная Ирина Когут.
«Импровизация для взрослых» — уникальный проект, который совмещает в себе театр, легендарные Бродвейские импровизационные шоу, интерактивное общение со зрителем и – самое главное – создание спектакля здесь и сейчас.
Это увлекательное действие без сценария, где главными драматургами становятся зрители. Именно они решают: где и в каких ролях окажутся актеры в следующую секунду. И задача актеров – максимально ярко развить идею зрителя, чтобы получить полноценное произведение искусства.
В следующем году “Черному Квадрату” исполнится 30 лет. В столичной афишной сетке всегда идет сразу несколько постановок «Черного квадрата», и всегда с аншлагами. «У нас заполняемость залов — 98,6%, — гордо заявляет худрук и основатель театра Анатолий Неелов. Ведь первая и главная фишка «Черного квадрата» — сознательно выбранный жанр, востребованный публикой: «Мы провели соцопрос и выяснили, что сейчас популярны комедии и трагикомедии – люди хотят развлечься, — продолжает Неелов. — Мы не конкурируем с театрами, наш соперник — сериал «Доктор Хаус». Когда ребята дают идеи, я спрашиваю: «Почему мальчик или девочка с Троещины или человек, отсидевший в банке девять часов, должны идти на ваш спектакль, а не поесть креветок с пивом, включив телевизор? Я забираю у человека вечер. Что мы можем дать ему взамен? Праздник!»