На одесские телеэкраны вышел фильм, посвящённый итогам рейтинга популярности людей и событий юга Украины «Народное признание» – «Одессит года» – 2021. Полуторачасовая лента рассказывает о героях проекта – людях, чьи важные достижения и поступки оставили свой яркий след в жизни Одесского региона в минувшем году, а также представляет знаковых гостей церемонии.
В этом году в рейтинге было 28 номинаций, среди которых «Лидер в сфере реабилитации детей», «Будущее Одессы», «Политик года», «Одесситка года», «Инвестиционная компания года», «Знак качества», «Образцовый роддом Одесчины», «Благотворительный проект года», «Профсоюзный лидер года», «Лидер в сфере подготовки кадров…», «Спортивная слава года», «Музыкальное открытие года» и другие.
Мероприятие поддержали своим присутствием и участием в награждении лауреатов руководители города и области, народные депутаты, успешные бизнесмены, деятели культуры… В частности, гостями вечера стали городской голова Одессы Геннадий Труханов, председатель Одесского облсовета Григорий Диденко, первый заместитель председателя Одесской ОГА Борис Волошенков, депутаты Верховной Рады Украины Алексей Леонов и Александр Горенюк, председатель госадминистрации Одесского района Юрий Крук, другие известные персоны.
Один из ярких моментов фильма – показ коллекции «Ход королевы» бренда Sophy G одесского дизайнера Елены Гейдер, которым завершалась церемония.
Оргкомитет выражает особую благодарность за помощь в создании фильма медиахолдингу «Козырь Диджитал» и его руководителю – заслуженному журналисту Украины Александру Козырю.
Напомним, что 21 год назад редакции ряда газет и журналов, входящих в состав крупнейшего информационно-издательского предприятия на Юге Украины – Южноукраинского Медиа Холдинга, учредили и впервые провели рейтинг популярности людей и событий. Главной особенностью стало, что к выбору лучших из лучших привлекались читатели этих печатных изданий, проще говоря – народ. Собственно, это и дало название проекта – «Народное признание». Со временем к этому определению добавилось еще одно, подчеркнувшее региональную принадлежность бренда: «Одессит года».