Сайт новостей настоящего одессита
Новости Общество

В правительстве утвердили новые правила оценки младшеклассников

Младшим школьникам не будут ставить уровневые оценки. Министерство образования и науки Украины утвердило новые методические рекомендации по оценке учеников младшей школы. Об этом сообщили в пресс-службе МОН.

В министерстве предлагают вместо баллов оценивать младших школьников на двух уровнях – вербальном и уровневом.

Вербальная и уровневая отметки отличаются тем, что последняя также указывает на уровень результата учебных достижений школьника. Их министерство советует выражать как устно, так и письменно, при этом уровни рекомендуется обозначать буквами: П — «начальный»; С — «средний»; Д — «достаточный»; В — «высокий».

Личные и объективные (успеваемость по конкретным предметам) достижения учеников младшей школы МОН советует выражать с помощью вербальной отметки. При этом школа может позволить выражать объективные достижения учеников 3-4 классов и уровневой отметкой. «Учреждение может разрабатывать и фиксировать общие положения по оценке результатов обучения учеников в образовательной программе и конкретизировать их в части положения о внутренней системе обеспечения качества образования», — отмечает МОН.

Напомним, что в 2016 году Министерство образования признало оценивание учеников конфиденциальной информацией и запретило объявлять отметки на родительском собрании или в форме рейтингов. Также отменили требование оценивания каллиграфии и снятия баллов за неправильные отступления от полей листа тетради.

Автор: Тихон Иванцов.

Связанные новости

Одесский аэропорт анонсирует открытый конкурс на создание арт-объекта

odmedia

«За мир и прекращение войны»: на Приморском бульваре организовали молебен

suchkov roman

Російські солдати відмовляються йти у наступ і саботують накази керівництва — СБУ

Все должны быть равны — президент, депутаты и судьи — Сергей Власенко о законе об импичменте

Марина Жигалюк

Из-за долгов одесситы и жители области могут остаться без отопления

В Одессе состоится Odesa 5Т Creative Research

Оставить комментарий