Сайт новостей настоящего одессита
Новости Общество

В Одессе обсудили стратегические вопросы продвижения туристического бренда города (фото)

В Одессе состоялась первая в этом году стратегическая сессия по вопросам продвижения туристического бренда Одессы. Инициатор — Департамент культуры и туризма Одесского горсовета при участии Департамента международного сотрудничества и маркетинга. Об этом сообщили в мэрии.

Участниками встречи стали также депутаты Одесского городского совета и эксперты-маркетологи. Мероприятие проводилось под руководством вице-мэра Павла Вугельмана.

В ходе стратегической сессии были представлены наработки Департамента международного сотрудничества и маркетинга и концепты Департамента культуры и туризма.

Директор Департамента культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова выступила с презентацией «Продвижение Одессы на туристическом рынке». Так, были представлены туристические слоганы, начиная с 2012 года, и рекламная продукция, в которой они использовались, а также логотипы «Якорь-сердце» и «Одесса — город литературы ЮНЕСКО».

Кроме того, была представлена туристическая статистика внутреннего и внешнего потоков туристов.

Директор КУ «Грантовый офис «Одесса 5Т» Екатерина Чистякова презентовала маркетинговую стратегию города и основные этапы разработки. Были представлены наработки и проекты, которые реализованы уже в 2020 году, в частности туристическое приложение Let’s Odessa, в рамках которого проведены маркетинговые исследования и выявлены слабые и сильные стороны города, а также отношение гостей и жителей к городу.

— 2020 год стал критичным для проектов, связанных с туризмом, поэтому нам необходимо перезапустить концепты и идеи. Мы хотим продвигать наш город в дальнейшем в ногу со временем. В связи с этим было принято решение обсудить этот вопрос с общественностью. Власть сегодня открыта и прислушивается к мнению горожан, общественности и экспертов в сфере туризма, — отметила Татьяна Маркова.

Участники встречи высказали свое мнение относительно перспектив развития туризма в Одессе. В том числе речь шла и о необходимости развития медицинского туризма, инфраструктуры для спортивных мероприятий (велодорожки, экологическая составляющая, IT-туризм, новые площадки для проведения фестивалей и др.).

В дальнейшем вопросы туризма и продвижения туристического бренда Одессы будут обсуждаться в более широком формате: культура – с деятелями культуры, транспорт — с представителями транспорта и т. д.

Кроме того, при Одесском городском голове создана рабочая группа по развитию туризма Одессы.

Автор: Тихон Иванцов.

Связанные новости

В рамках проекта Foundacion Real Madrid Clinic AMIDI SPORT провел открытую тренировку в Одессе и готовит ценные призы

odmedia

Вице-мэр Одессы провел встречу с представителем нового собственника стадиона «Черноморец» Сергеем Буркой (фото)

Ludmila Bulay

В штабе кандидата в президенты Гриценко руководящую должность занимал проректор НУ ОЮА

odmedia

В Одесской области озеро превращается в пустыню

Марина Жигалюк

В одесском парке Шевченко появилась Аллея благополучия и процветания (фото)

odmedia

Олег Верд: «Я просто создаю и пою музыку для людей о вечных ценностях: о любви, дружбе, счастье, расставаниях, печалях и радостях»

Оставить комментарий