Зоринская улица в Пересыпском районе переименована (в улицу Караимскую.
Как отметили в мэрии, в многонациональной Одессе всегда было место для других религий, кроме традиционных православия, иудаизма и ислама.
Первые караимы появились в Одессе в 1801 году. Два брата Мангуби и Авраам Бейм переехали из крымского городка Чуфут-Кале для торговли. А уже через тридцать лет одесская караимская община была настолько большой, что могла приобрести для молитвенного дома собственное здание.
Дом находился на Троицкой улице, в глубине двора и хорошо просматривался через железную решетку, которой двор был огражден со стороны улицы. Справа примыкал небольшой дом, где размещались начальная караимская школа и квартира газзана. Сюда приезжал высший духовный лидер — гахан.
Караимы признают абсолютный авторитет Торы (Ветхого Завета) и считают, что ее нельзя дополнять. Ветхий Завет, по караимскому вероучению, должен читать и толковать каждый верующий лично. В конце концов, сам термин «караимы» в переводе означает «читатели». То есть читатели Ветхого Завета.
К сожалению, в 1930-е годы здание было снесено. В 1913 году на углу этого же квартала (угол Ришельевской) построили четырехэтажное здание, которое тоже имеет прямое отношение к караимам. Об этом говорит сохранившаяся табличка: «Дом Одесского Караимского Общества».
Во время оккупации города, в 1941-1944 годах, караимы наряду с евреями, ромами и многими другими народами были истреблены нацистами.
В 2003 году караимы признали себя коренным народом Крыма наряду с крымчаками.