Сегодня в Одессе презентовали обновленный спортивный бренд баскетбольного клуба «Одесса». Уже полюбившийся всем символ Южной Пальмиры «Якорь-сердце» теперь будет присутствовать на фирменной одежде, значках и инвентаре баскетболистов.
Как рассказал президент Национальной туристической организации Украины и Ассоциации «Туризм Одессы» Иван Липтуга, брендинг больших городов является важной составляющей их развития.
— Чтобы продвигать Одессу, как туристический город, необходим грамотный маркетинг. В свою очередь для маркетинга нужен бренд, ведь города с сильными брендами и имиджем тратят меньше денег на свое продвижение, — отметил Иван Липтуга. – В 2015 году мы активно занялись брендированием украинских городов, в частности и Одессы, проект которой впоследствии стал одним из самых успешных не только в Украине, но и в мире.
В бренд-платформу вошли элементы, которые характеризуют Одессу: любовь, история, море, сила и якорь, как символ порта. В итоге родился нынешний бренд Южной Пальмиры – «Якорь-сердце». Он открыт для использования и благодаря именно этому, «Якорь-сердце» получил такое массовое распространение и признание. С появлением бренда, в Одессе установили его скульптуру, а вскоре такие же монументы будут установлены во всех городах-партнерах и побратимах.
Президент областной федерации баскетбола Сергей Тымусяк сообщил, что главной целью ребрендинга баскетбольного клуба было объединение всех баскетболистов Одессы под одним символом, которым в результате стал «Якорь-сердце».
— Я обратился в Туристический центр и с помощью его сотрудников мы произвели ребрендинг нашего баскетбольного клуба в стиле главного символа Одессы. На сегодняшний день уже закончены все элементы брендбука, которые мы будем использовать в новом сезоне уже этой осенью, — добавил Сергей Тымчук.
В свою очередь вице-мэр Одессы, председатель городской и областной федераций баскетбола Одесской области Павел Вугельман отметил, что благодаря правильному подходу баскетбол в нашем городе возрождается и имеет все шансы стать первым среди других видов спорта.
— Большая радость, что наш символ города «Якорь-сердце» имеет свое продолжение не только в туристических проектах, но и в спортивном брендинге Одессы. Мы создали департамент маркетинга и сегодня все идеи, которые приносят нам общественные, спортивные и другие организации, там поддерживают и развивают. А наш любимый «Якорь-сердце» является всему основой, — подчеркнул Павел Вугельман. — В прошлом году мы возрождали одесскую легендарную баскетбольную команду «БИПА», а затем чемпионами стали игроки БК «Динамо». Мы решили объединиться и создать одну городскую команду БК «Одесса», которая вдобавок ко всему теперь будет с ребрендингом и новыми игроками.
Главный тренер БК «Одесса» Олег Юшкин заметил, что сейчас клуб активно продвигается и готовится к новому сезону.
-То, что клуба появился «Якорь-сердце» — большая честь для нас и в то же время ответственность. Теперь мы не просто группа единомышленников, пытающихся развивать в городе баскетбол, теперь мы официально представляем Одессу на всеукраинской и международной арене, — резюмировал Олег Юшкин.