На днях в Одессе стартовал ежегодный благотворительный проект «Недели Добрых Дел». Девять лет назад его в городе начали проводить по инициативе молодежной организации «Гилель».
Проект задумали в помощь детям и подросткам из многодетных, малообеспеченных семей, сиротам, пенсионерам, бездомным животным и людям с особыми потребностями. Ему регулярно оказывают поддержку известные компании, торговые марки, благотворительные фонды и местные СМИ. Так, уже не впервые информационным партнером «марафона» добрых дел выступило информагентство «Одесса-медиа».
Изюминка проекта в том, что каждый год его продлевают на неделю. К примеру, в этот раз одесситов ждет уже девять «недель доброты», которые завершатся 9 июня. В программе – творческие мастер-класссы, лекции, посещение музея и цирка, субботники в парках. В целом – больше 100 различных мероприятий.
Как отметили учредители, для того, чтобы присоединиться, не понадобятся большие финансовые вложения. Участником «Недель Добрых Дел» может стать любой, было бы желание.
— Достаточно отвлечься от повседневных дел, посмотреть вокруг – и увидишь тех, кому нужна помощь, — подчеркнули организаторы.
Волонтеров, в свою очередь, будут обучать на тренингах. А фишкой этого года, по словам учредителей проекта, станет паспорт волонтера, куда, наподобие трудовой книжки, внесут данные обо всех добрых делах обладателя.
К слову, «Недели Добрых Дел» охватывают 27 стран и 130 городов, насчитывают 2,5 тыс. проектов и более 120 тыс. участников. В Украине, помимо Одессы, мероприятия проекта проходят в Киеве, Харькове, Львове, Днепре.