Сайт новостей настоящего одессита
Новости Общество

Генштаб подтвердил ночные удары по Рязани и Брянску

В результате атаки возникли пожары:

  • на производственных мощностях «Рязанской нефтеперерабатывающей компании»;
  • на нефтеперекачивающей станции «Рязань».

Как рассказали источники РБК-Украина в СБУ, дроны также атаковали и Рязанскую ТЭЦ.

НПЗ, в свою очередь, является одним из крупнейших в России с мощностью переработки в 17 млн тонн нефти в год. Сейчас там горят по меньшей мере три резервуара, более того, дополнительно пожар охватил цех, где расположена установка гидроочистки дизельного топлива и авиационного керосина.

В том же числе был поражен завод микроэлектроники «Кремний Эл» в Брянске, который является одним из ключевых предприятий микроэлектронной промышленности России. Завод производит ассортимент микросхем и компонентов, которые используются в стратегически важных системах вооружения:

  • ракетных комплексах «Тополь-М»;
  • «Булава»;
  • зенитных ракетных системах С-300 и С-400;
  • бортовой электронике боевых самолетов.

«Систематическое и целенаправленное поражение объектов, обеспечивающих оккупационную армию России горюче-смазочными материалами и военной техникой будет продолжаться до полного прекращения вооруженной агрессии российской федерации против Украины», — пишет Генштаб.

Как отмечает 14-й отдельный полк БпАК, пораженный «Кремний Эл» производит компоненты микросхем, используемых также в:

  • ЗРГК «Панцирь-С1/С2»;
  • межконтинентальных баллистических ракетах «Ярс»;
  • истребителях Су-35.

Связанные новости

З 12 лютого буде змінено поточний рахунок ТОВ «ПРОМРИНОК» у АТ КБ «ПриватБанк»

Ludmila Bulay

Теракт в Беляевке: в Одессе задержали агента ФСБ, который изготавливал взрывчатку для терактов в Украине

diphenom111

«Батьківщина» проти збільшення акцизів на пальне та підвищення податків

Марина Жигалюк

В центре Одессы нашли минометную мину времен Второй Мировой войны

ДПС не штрафує за продаж особистих речей на Інтернет-майданчиках

Онлайн-курс «Смартфон для родителей» теперь доступен на платформе «Дія. Цифрова освіта»

Оставить комментарий